Создатели Atomic Heart рассказали о саундтреке, роботах и внешности героя
Разработчики шутера Atomic Heart в очередной раз ответили на несколько вопросов, заданных игроками.
Создавая музыку совместно с Миком Гордоном, разработчики постарались добиться жанрового разнообразия: от мрачной электроники и индастриала до светлых советских песен 50-80-х годов.
«К звуку мы подошли с той же основательностью, что и ко всему остальному в Atomic Heart. Мы постарались привнести во все системы, управляющие музыкой, максимум свежих и необычных решений. У нас команда настоящих аудиофилов, мы верим что музыка делает 50% сцены, поэтому вы почти всё время будете что-то слышать на фоне»
Разработчики рассказали, как в одном эпизоде после включения стандартной тревоги со временем звук преобразуется в «мясной трек в духе Гордона». При этом сама сирена никуда не исчезает.
В ответ на то, будут ли роботы в игре смоделированы так же тщательно, как на картинках, создатели Atomic Heart ответили, что да — этому аспекту будет уделено особое внимание.
«C каждого робота в Atomic Heart можно сбить обшивку и увидеть, как вас атакует механический скелет со всеми внутренностями. Сквозные дырки дают буквально смотреть сквозь робота»
Что касается непонятных метаморфоз бороды у главного героя, известного под псевдонимом П-3, то ситуацию с растительностью, которая то появлялась, то исчезала в тех или иных фрагментах, создатели объяснили так:
«Мы не сразу утвердили финальную модель персонажа. П-3 — носит бороду но не слишком большую. Скажем так, у него 3-5 дневная небритость ;). И его бороду вы сможете детально разглядеть в катсценах от третьего лица , которые рендерятся прямо на движке»
Ранее авторы Atomic Heart уже рассказали о количестве концовок, похвастались стабильной работой PS4-версии и поделились мыслями по поводу сиквела.