Arkane Studios рассказала о создании дизайна Кольта и Джулианны из Deathloop
Релиз шутера Deathloop уже не за горами, поэтому разработчики из Arkane Studios решили рассказать о том, как создавался дизайн двух главных героев — Кольта и Джулианны.
По словам Жана-Батиста Фердера, ассистента арт-директора и главного художника по персонажам, герои Deathloop обладают более реалистичной анатомией и пропорциями (в отличие от серии Dishonored , которая принесла студии большой успех).
Стиль Кольта и Джулианны отражает их личности. Разработчики хотели, чтобы боевая парочка выглядела красиво и цепляла игроков.
Одежда Кольта — старая кожаная куртка авиатора и перчатки — раскрывает его прошлое: пилот-ветеран войны, который знает, как обращаться с огнестрельным оружием и может найти выход из тупиковых ситуаций.
Внешний вид Джулианны напоминает нам, что она — охотница. Героиня носит широкую куртку, удобную одежду, не стесняющую движения, и аксессуары, вдохновлённые поп-культурой 1960-х годов.
Arkane Studios надеется, что игроки будут рассматривать образы Кольта и Джулианны с любопытством и смогут найти в них различные детали, которые помогут лучше понять историю персонажей.
Deathloop выходит уже 14 сентября на PC и PlayStation 5.