Авторы Kena: Bridge of Spirits рассказали о создании героини
Создатели приключения Kena: Bridge of Spirits рассказали о том, как создавали внешний вид главной героини.
Поначалу над дизайном работал Ванчана «Vic» Интрасомбат , с которым создатели раньше были заняты коммерческими проектами. Но в этот раз у художника не было ограничений, и он постарался придумать что-то новое.
На старте Кена была ещё совсем юна, однако с развитием сюжета и механик разработчики решили, что её нужно сделать взрослее, так как для роли наставника требуется жизненный опыт.
В 3D-формат героиню перенёс Родриго Гонсалвеш , который разработал прототип персонажа, а затем экспериментировал с технологией захвата частей тела в реальном времени — волос и так далее.
Создатели несколько раз меняли курс разработки игры, в процессе изучая технологию Alpha Cards и улучшая текстуры. В итоге они пришли к модели волос Кены, которая показалась им идеальной — такое же внимание уделили и одежде.
В частности, на одеяниях можно заметить потёртости, намекающие на прошлые приключения и тому подобное. А узоры на посохе и украшения отсылают к характеру героини, уважающей традиции.
А после того, как к делу подключили анимацию, Кена и вовсе «ожила». Анимаций в игре было так много, что создатели даже собрали из них свою библиотеку.
Релиз Kena: Bridge of Spirits состоится 21 сентября на PS4, PS5 и PC.