Бывший креативный директор Prey рассказал о связи с названием оригинала
Рафаэль Колантонио, бывший креативный директор Arkane Studios , поделился новой информацией о том, почему у Prey (2017) и Prey (2006) одинаковые названия. Ранее он уже отвечал на это вопрос, но сейчас всплыли свежие подробности.
В документальном фильме от NoClip Колантонио объяснил, что у Arkane Studios уже была концепция иммерсивного симулятора на космической станции. Проект был вдохновлён первой игрой студии Arx Fatalis и играми в жанре метроидвания. К сожалению, идея не привлекла Bethesda.
«Ни одна из наших идей не была чем-то, что хотела Bethesda — она хотела, чтобы мы работали над Prey. Так всё и началось. В итоге мы пришли к компромиссу — мы делаем что-то вроде нового IP, но с космической станцией и инопланетянами. Эта игра должна была каким-то образом стать Prey».
Сейчас Колантонио занят созданием Weird West в WolfEye Studios , поэтому может свободнее рассказывать о прошлой работе. До этого он отмечал, что связь между двумя Prey заключается только в том, что в обеих играх есть космос, инопланетяне и борьба за выживание от первого лица.