Авторы Victoria 3 объяснили, почему не отказались от рабства
Создатели Victoria 3 выпустили очередной дневник разработчика, и на этот раз выбрали для него деликатную тему: рабство. Работорговля была одной из важных черт викторианской эпохи, однако из-за вызванных ею психологических травм во многих исторических играх эту механику опускают или преобразуют в некие экономические бонусы.
Paradox решила пойти иным путём, поскольку уверена, что в противном случае ряд конфликтов, начиная с Гражданской войны в США, потеряли бы свой контекст. Вдобавок разработчики хотят выпустить достоверный симулятор общества, и это было бы невозможным, если просто исключить всех рабов из истории или превратить их в абстрактные модификаторы.
Вместо этого наша цель — попытаться показать рабство, его причины, а также людей, которые жили в то время и боролись, как можно ближе к истории. Мы считаем, что это наиболее уважительный способ подойти к этой теме, вдобавок он наиболее соответствует той игре, которой стремится стать Victoria 3.
Paradox
Компания объяснила, как в игре будут изображены рабы и какие процессы будут разворачиваться вокруг рабства. Рабы приносят экономические выгоды, однако нация, допустившая рабство, рано или поздно будет втянута в конфликт. Помимо самих рабов, против неё ополчатся аболиционисты.
Разработчики также объяснили, что не будут вводить систему работорговли, во всяком случае в релизной версии. Это важная механика, однако в игре, ориентированной на экономику, пришлось бы выставлять на людей ценники, а это бы обесценило тему. Но возможно, со временем компания придумает достаточно реалистичную механику.