В индустрии волнуются, что Starfield может пострадать от 150 тысяч строк диалогов
Некоторые представители индустрии высказали свои опасения насчёт недавнего заявления Тодда Говарда о том, что в Starfield будет 150 тысяч строк диалогов — это якобы может сказаться на качестве игры.
Старший нарративный дизайнер The Coalition Вин Раш , работавший над серией Gears of War , отметил, что реализация такого большого сценария потребует огромной работы, не только для сценаристов, но и для других отделов разработчиков.
По его словам, дело тут не только во времени, но и в качестве, ведь запутаться в таком большом количестве строк могут даже самые опытные и внимательные команды.
К опасениям Раша присоединился нарративный дизайнер Bungie Роберт Брукс. Он рассказал, что на 150 тысяч строк диалогов уйдёт более 500 часов сессий, при условии, что актёры хорошо справляются с задачей, а над записью не работают несколько студий и звукорежиссёров одновременно.
Напомним, что релиз Starfield состоится 11 ноября 2022 года на на PC и Xbox Series. А в прошлом месяце создатели выпустили три коротких ролика, которые позволяют оценить некоторые локации из игры.