Разработка Elden Ring находится на финальном этапе
Продюсер Elden Ring Ясухиро Китао сообщил, что разработка нового проекта FromSoftware находится на финальной стадии.
Он добавил, что работа проходит спокойно и в задуманном темпе. Также он рассказал, что Elden RIng будет открыта к более широкой аудитории игроков, хотя высокая сложность никуда не исчезнет.
Игра станет кульминацией труда FromSoftware «в жанре тёмного фэнтези», где игроки с интересом смогут узнать детали о мире. Для этого нужно будет, как обычно, исследовать разнообразные области, включая различные катакомбы и огромные пространства. Сама структура карты, которая тоже очень большая, при этом будет в какой-то степени необычной.
Даже если на карте не останется миссий, в игре присутствует система, благодаря которой игроки не потеряются. Авторы разрешат отмечать нужные точки и тому подобное — идти можно будет в любом направлении, однако опасности не заставят себя ждать. При желании сложные зоны дадут исследовать позже.
Благодаря присутствию лошадей в геймплее добавили новые элементы, причём животных можно будет призывать на открытых пространствах. Лошади будут очень мобильными, а также помогут в отдельных битвах — сражаться с толпой врагов лучше на своих двоих, а вот атаковать дракона стоит верхом.
Пользователи смогут призывать духа для сражений на нашей стороне, а также в игре появятся стелс-элементы на манер Sekiro: Shadows Die Twice.
Elden Ring выходит 21 января 2022 года на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series и PC.