Релиз Inkulinati отложили, потому что студия ещё молодая
Польская студия Yaza Games до недавних пор была полна решимости выпустить свою необычную стратегию Inkulinati до конца 2021 года. Однако им пришлось изменить свои планы: с антропоморфными животными из древних рукописей мы повстречаемся лишь в первой половине 2022 года.
О существовании Inkulinati мы узнали в 2018 году. С тех пор игра успешно прошла Kickstarter , собрав почти в четыре раза больше, чем запросила, потом за её издание взялась Daedalic Entertainment , рабочая версия успела получить множество похвал и фестивальных наград.
Видя такой успех, немудрено и забыть, что Yaza Games — совсем молодая студия, до недавних пор в ней работало всего пять человек, да и теперь штат вырос ненамного. При этом разработчики хотят сделать свой дебютный проект как можно лучше.
Из-за отсутствия опыта, признаются авторы игры, зачастую им приходилось всё переделывать сначала несколько раз. В частности, интерфейс много раз менялся, и сейчас нам показали его свежую версию — возможно, окончательную. И до релиза студия хочет управиться с багами, добавить новые карты и юниты и отрегулировать баланс.
Inkulinati выходит в Steam и на консолях, но пока что неизвестно, случится ли это одновременно.