Авторы «Стражей Галактики» переходят на четырёхдневную рабочую неделю
Представители студии Eidos Montreal сообщили, что меняют расписание и переходят на четырёхдневную рабочую неделю.
Всё это произошло после периода, когда разработчики занимались играми удалённо, а ещё попробовали гибридную модель производства. По словам главы студии, четырёхдневная рабочая неделя позволит создавать более инновационные игры.
Изменения произойдут в ближайшие пару недель, причём Eidos пошла на разные ухищрения, чтобы добиться подобного результата — к примеру, теперь совещания будут занимать не 60 минут, а 30. Вся эта инициатива направлена на улучшение атмосферы для сотрудников.
Журналист Джейсон Шрайер отметил, что Eidos Montreal стала первой AAA-студией, которая приняла подобное решение. Он считает, что другие разработчики в Монреале тоже могут последовать этому примеру.
Самым свежим проектом студии станут «Стражи Галактики» , релиз которых состоится 26 октября на PC, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series и Nintendo Switch.