08 октября 2021Индустрия
Обновлено 22.05.2023

Джим Райан: о начале карьеры в Sony, успехе PS5 и дальнейших планах


Джим Райан , глава Sony Interactive Entertainment , дал большое интервью GamesIndustry.biz , где рассказал о начале своей карьеры в Sony и текущих планах, а также поделился несколькими забавными фактами.

В компанию он пришёл в начале 1994-го, то есть почти за год до запуска первой PlayStation , и поначалу отвечал за организацию первых подразделений в континентальной части Европы. В процессе поиска офисов даже вышел казус:

Арендовав помещение во Франкфурте, мы вдруг поняли, что здесь нет мебели. Поскольку мы на тот момент ещё ничего не продали, пришлось отправиться в IKEA. К счастью, нам хватило денег на сборку, а эти столы прослужили несколько лет. Поэтому я могу рекомендовать IKEA.

Одним из самых ярких моментов в карьере Райан назвал встречу с Кэном Кутараги — создателем PlayStation. PS2 на старте плохо продавалась в Европе, поэтому руководству пришлось лететь в головной офис в Японии. Вот как глава SIE описал ту встречу:

Кэн усадил нас за стол и сказал «Пожалуйста, измените свою неэффективную политику». Команда в ответ пообещала «всё так и сделать».

И действительно — к концу 2001 года PS2 стала гораздо лучше продаваться в Европе, а к 2003-у и вовсе начала обгонять американский рынок.

Джим Райан: о начале карьеры в Sony, успехе PS5 и дальнейших планах - фото 1

Кэн Кутараги и Джим Райан

Презентацию PS5, проходившую в онлайне, Райан назвал «очень странным опытом» , но в целом положительно отозвался о консоли, несмотря на проблемы, связанные с пандемией. Он убеждён в том, что PS5 обладает самой сильной стартовой линейкой за всю историю бренда.

К слову, Ratchet & Clank: Rift Apart Райан назвал одной из своих самых любимых недавних игр, а первым проектом для консолей Sony, в который он поиграл, значится Jumping Flash!.

Если подытожить, то у главы SIE большие планы на PS5 и бренд в целом. Он доволен тем, как обстоят дела с продажами и надеется, что консоль станет самой любимой у поклонников PlayStation. И в целом он « был бы рад увидеть мир, где сотни миллионов геймеров наслаждались бы нашими играми ».

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь