Разработчики Dying Light 2 рассказали о причинах переноса
Разработчики Dying Light 2 рассказали о причинах недавнего переноса игры с декабря 2021 года на февраль 2022-го.
Ведущий дизайнер Techland Тымон Смектала объяснил, что авторы хотели исправить все недочёты и убедиться в правильной работе игровых систем.
Dying Light 2 полон сложных и пересекающихся между собой систем, над которыми работали сотни людей — в один момент системы начинают взаимодействовать друг с другом, но появляются и случаи, где они работают неверно. И это надо исправить.
Тымон Смектала
По словам автора, обычно такие ситуации довольно легко исправить, однако разработчики хотят убедиться, что всё работает хорошо. И может даже добавят какие-то дополнительные пасхалки в ближайшие месяцы.
Ещё Смектала отметил, что в сиквеле важными окажутся все умения, причём их сразу дадут опробовать в деле — по сравнению с оригиналом, где без некоторых навыков было легко обойтись. Крюк-кошка тоже превратился в очень полезный элемент игры, принципом работы теперь больше напоминая лианы, нежели «веб-шутеры Человека-паука».
Передвижение с его помощью будет помогать во время паркура, а не менять уже заданный курс бега. Кроме того, сама физика передвижения с его помощью будет хорошо ощущаться в игре.
Dying Light 2 выходит 4 февраля для PC, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series и Nintendo Switch (через облако).