Frima Studios рассказала об особенностях интерфейса в Disciples: Liberation для PS5
Жан-Франсуа Надо , директор по UI/UX Frima Studios , рассказал о том, как интерфейс в PS5-версии Disciples: Liberation будет адаптирован под нужды геймпада DualSense.
Занятно, что в довольно большой прямой речи нет ни слова про уникальные особенности контроллера, включая повсеместно используемые адаптивные триггеры. Возможно, их обойдут стороной или о реализации данной функции расскажут позже.
А пока Надо отметил, что для доступа ко многим элементам интерфейса можно использовать как основные клавиши (крест, круг, квадрат и треугольник), так и виртуальный курсор, управляемый любым из стиков. При этом, в зависимости от размеров иконки, будет меняться и скорость — это сделано для того, чтобы геймер не проскользнул мимо нужного объекта.
Другая особенность — предметы заполняют снаряжение слева направо или справа налево в зависимости от того, где находится название категории. Таким образом, после переключения на ту или иную категорию игрок быстрее переводит указатель на первый предмет.
В целом, нельзя сказать, что Frima Studios выступила новатором — схожий интерфейс можно наблюдать и в ряде других ролёвок, выходивших на консолях.
Мы же напомним, что Disciples: Liberation выйдет на PC, PS5, PS4, Xbox Series и Xbox One уже 21 октября.