Предполагаемые авторы ремейка Metal Gear Solid 3 открыли студию во Франции
Virtuos , которой приписывают разработку ремейка Metal Gear Solid 3 , открыла новую студию во Франции. Решение является частью стратегии компании по увеличению масштабов своей деятельности и обусловлено желанием быть ближе к клиентам. Звучит логично, учитывая, что Virtuos имеет филиалы в ряде стран и специализируется в основном на портах.
Новообразованная команда будет состоять из 12 программистов, а возглавит её Орельен Кербечи — ветеран игровой индустрии, начавший карьеру в 2005 году и принявший участие в разработке игр по мотивам анимационной ленты «Как приручить дракона» и картины «Алиса в Стране чудес» режиссера Тима Бёртона.
На должность технического директора студии назначен Доменико Альбани , в своё время успевшийся поработать в Eden Games , которая создала две части Test Drive Unlimited.
И хотя ни Konami , ни Virtuos не подтверждали разработку ремейка MGS 3, в LinkedIn-профиле одного из сотрудников нашли упоминание некоего «неанонсированного ремейка ААА-игры».