У Netflix 214 млн подписчиков — «Игру в кальмара» посмотрели 142 млн зрителей
Netflixобъявил, что число подписчиков сервиса по всему миру составило 214 млн человек — за минувший квартал этот показатель увеличился на 4,4 млн пользователей. Кроме того, в сравнении с тем же периодом прошлого года доходы компании выросли на 16% до $7,5 млрд.
Подобный рост объясняется в том числе недавним хитом сервиса — « Игра в кальмара ». К слову, корейский сериал уже посмотрели со 142 млн аккаунтов Netflix. Напомним, ещё неделю назад этот показатель составлял 111 млн, и уже тогда шоу назвали самым популярным в истории стриминговой платформы. Кроме того, недавно стало известно, что Netflix прогнозирует заработать на сериале порядка $900 млн.
Тем временем, как пишет « Канобу », мобильные игры по мотивам сериала «Игра в кальмара» были скачаны 33 миллиона раз.
Также сервис отмечает высокий интерес зрителей к недавним сезонам сериалов « Бумажный дом » (вторая половина финала которого выйдет в декабре) и « Сексуальное просвещение », которые привлекли 69 млн и 55 млн зрителей соответственно.
А в будущем Netflix будет предоставлять данные не о числе аккаунтов, посмотревших сериалы, а о количестве часов просмотров.