Марк Дарра: Jade Empire 2 отменили в её «самый лучший момент»
Бывший сотрудник BioWare Марк Дарра , поработавший в компании 23 года, рассказал в одном из своих видео о разработке Jade Empire 2. По его словам, проект отменили в его «самый лучший момент».
Дарра отметил, что изначально Jade Empire 2 должна была продолжать историю первой части, а её действие разворачивалось через несколько десятилетий после оригинальных событий. Однако переход на движок Unreal Engine подтолкнул разработчиков к «современному сеттингу» — через несколько сотен лет после событий плохого финала Jade Empire.
Дарра объяснил, что сюжет строился вокруг протагониста, члена специального подразделения, который занимался расследованием случаев использования магии. Последнюю успешно подавляли в течение сотен лет.
Тогда же проект переименовали в Revolver, а связь с Jade Empire практически убрали — Дарра такое решение не одобрял. Позже игру и вовсе отменили. Дарра объяснил это тем, что EA подталкивала BioWare к сокращению, а в это же время разработка Mass Effect 2 и Dragon Age: Origins нуждалась в большем количестве специалистов.
Решение отказаться от Revolder стало печальной новостью для разработчиков. По словам Дарры, у проекта был действительно интересный нарратив, а за день до его отмены команда выпустила успешное демо.