Uncharted 3: Drake’s Deception исполнилось 10 лет
1 ноября состоялся выход Uncharted 3: Drake’s Deception — последней части знаменитой франшизы Sony , почтившей PS3 своим присутствием. По случаю 10-летия сотрудники Naughty Dog поделились забавными фактами, связанными с разработкой.
Кристиан Джирлинг , вице-президент студии, вспоминает, что за несколько дней до сдачи команда столкнулась со странным багом — по прошествии нескольких часов тестов начинали пропадать враги, океан становился красным и так далее.
Опытным путём выяснилось, что проблема возникала лишь на некоторых старых ревизиях PS3 — команда одновременно запустила старый билд и потенциально исправленный. Удостоверившись в том, что глюки встречаются лишь в первом, Naughty Dog быстро всё исправила и отправила игру Sony.
Геймдиректор Курт Маргенау отметил, что знаменитый эпизод с самолетом стал для команды настоящим вызовом — сможет ли она превзойти себя и реализовать любую задумку? К слову, в третьей Uncharted планировалась ещё и сцена с нулевой гравитацией, но в итоге её вырезали.
Ошибкой, по мнению президента Naughty Dog Эвана Уэллса , было называть дату релиза одновременно с анонсом. Для разработчиков это стало еще одним серьёзным вызовом, поэтому пришлось привлечь к созданию игры часть команды, занимавшейся The Last of Us. Впрочем, Джирлинг смотрит на это иначе: «Разработка Uncharted 3 доказала, что вместе мы можем добиться чего угодно».
Забавный казус приключился во время показа для прессы, где журналистам должны были представить мультиплеер. Буквально в последний момент выяснилось, что линия не такая уж и быстрая, поэтому весь канал заняла трансляция Uncharted TV. К счастью, устранить эту проблему удалось до начала мероприятия.
Что касается любимых сцен, то у Кристиана Джирлинга это эпизод с заброшенным замком во Франции, который, по его мнению, отлично передавал дух серии. Уэллс и Маргенау считают, что лучшей сценой в игре была прогулка измождённого Дрейка по пустыне.