«Кинопоиск» представил новый стиль и логотип
Портал «Кинопоиск» накануне своего 18-летия представил дизайн нового логотипа и изменённый стиль.
Обновления призваны отобразить последние изменения, произошедшие на площадке, которая из сайта о кино превратилась в полноценный стриминговый сервис и продюсерскую фирму. Новый логотип — это своеобразная метафора объединения людей, которых притягивают разные истории.
При этом приставка «HD», которой ранее обозначали онлайн-кинотеатр, больше использоваться не будет. В качестве нового шрифта выбрали SangBleu Sunrise, а ещё в дизайне прибавилось два новых цвета — ярко-бирюзовый и цвет лайма.
Изменения затронут как контент, так и внешние коммуникации с интерфейсом сайта. Вскоре там, как и в приложениях для телевизоров и телефонов, появится новый логотип и изменятся иконки приложений. Всё это будет происходить постепенно.
Как сообщали недавно наши друзья из «Канобу», недавно «Кинопоиск» запустил собственное утреннее шоу «Докажи, если сможешь».