«Ведьмаку» 14 лет: создатели назвали игру чудом
Бывшие сотрудники CD Projekt назвали первого « Ведьмака » чудом. По словам Мацея Шчешника , дизайнера геймплея, и Артура Ганзинеца , работавшего над сюжетом, игра была создана командой новичков на чистом энтузиазме.
Авторы не знали, будет ли она вообще играбельна и окажется ли интересной. Но после демонстрации демо-версии представителям прессы и хвалебных отзывов с их стороны девелоперы поняли, что у них может получиться нечто уникальное.
Шчешник и Ганзинец считают, что успеха команда достигла во многом потому, что попросту была недостаточно опытной. Тогда они не понимали, что перед ними стоит почти недостижимая цель.
Изначально планировалось, что RPG окажется в два раза продолжительнее и в ней будет намного больше локаций и персонажей. Но из-за ограничений бюджета реализовать все идеи авторы не смогли. Тем не менее CD Projekt выпустила настоящий хит, который впоследствии дал старт теперь уже легендарной серии.