God of War на PC будет поддерживать AMD-технологию FSR
Как оказалось, God of War на PC будет поддерживать не только технологию DLSS, но и AMD FidelityFX Super Resolution (FSR).
Упоминание проекта Sony, который появится на PC 14 января, обнаружили на сайте AMD. Сама технология помогает повысить частоту кадров с помощью техники рендеринга, которая обрабатывает кадры в более низком разрешении и создаёт эффект повышенного качества изображения через алгоритм.
DLSS при этом использует искусственный интеллект для достижения похожих результатов, однако в данном случае создатели применяют иной подход. При этом FSR будет работать практически на любом актуальном графическом процессоре.
Ранее сообщалось, что игра ещё поддерживает 4K, широкоформатные мониторы, технологии GTAO, SSDO и Reflex от NVIDIA. Кроме того, добавят настройку управления и поддержку DualShock 4 с DualSense (как и других контроллеров).