Скандальную Six Days in Fallujah перенесли на конец 2022 года
Авторы нашумевшей Six Days in Fallujahприняли решение перенести релиз проекта на конец 2022 года.
Питер Тамте , генеральный директор издательства Victura , рассказал, что для создания проекта требуются больше людей, средств и времени. Уже сейчас ведётся работа над тем, чтобы увеличить команду разработчиков вдвое.
Кроме того, авторы поделились новостью о том, что в игре будет «нетипичное для 3D-шутеров» глобальное динамическое освещение — на всех заявленных платформах.
Six Days in Fallujah обещает передать игрокам «более глубокое понимание военных действий в городских условиях через истории и борьбу как военнослужащих, так и мирных жителей». Иными словами, это должен быть настоящий взгляд на войну.
Напомним, что изначально издателем Six Days in Fallujah выступала Konami, но позже она отменила проект из-за критики со стороны британских военных и непрофильных СМИ. Разработку игры возродили только в этом году.
Не так давно появилась информация, что за проект бралась и Sony Santa Monica , но им тоже пришлось от него отказаться. Six Days in Fallujah разрабатывают для PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series.