Хидэки Камия извинился перед Microsoft за проблемы со Scalebound
Легендарный геймдизайнер Хидэки Камия дал очередное интервью каналу Cutscenes. В нём он рассказал о работе PlatinumGames над ремастером The Wonderful 101 — игра вышла на PlayStation 4, Nintendo Switch и РС в мае 2020 года.
Помимо этого, один из основателей PlatinumGames вспомнил об отменённом боевике Scalebound. И извинился перед Microsoft , которая доверилась видению разработчиков, и перед игроками, которые ждали выхода проекта.
По словам Камии, он с детства любил фантастические миры с мечами, магией и драконами. Ребёнком он играл в Sorcerian, Hydlide и другие РС-игры классической эпохи и всегда хотел создать что-либо на подобную тему. И партнёрство с Microsoft дало такую возможность: сделать проект для консоли Xbox, к тому же фотореалистичный, в отличие от большинства игр студии.
Scalebound могла бы стать новым этапом развития PlatinumGames, однако работа на движке Unreal оказалась непривычной, разработчикам не хватало необходимого опыта для создания онлайновой игры. В конечном итоге эту стену студия так и не смогла преодолеть.
Scalebound анонсировали в рамках выставки E3 2014 , а в 2015 показали игровой процесс и некоторые онлайновые возможности. Игра должна была выйти в 2017 году, но вместо сообщения о релизе Microsoft объявила о закрытии проекта. Впрочем, права на игру остались у издателя, и не исключено, что об этой идее мы ещё услышим.