Digital Foundry изучила обновлённую трилогию Grand Theft Auto
Известный «технический» канал Digital Foundry выпустил видео с анализом ещё двух игр нашумевшей трилогии Grand Theft Auto. Специалисты сравнили обновлённые версии Vice City и San Andreas на PlayStation 5 и Xbox Series.
Ведущие канала заметили, что в основном материал тестирования основан на релизной версии игр трилогии. Однако первый крупный патч они также изучили, и пришли к выводу, что ни на одно из наблюдений он не повлиял.
Выпущенные Rockstarправки, по мнению Digital Foundry, не улучшили показатели производительности и разрешения. И даже сломанный эффект дождя в San Andreas, о правке которого было заявлено в описании патча, остался без изменений.
По оценке специалистов канала, наилучший результат демонстрирует обновлённая Vice City. А самым крупным провалом из трёх ремастеров оказалась San Andreas. В оригинале Rockstar умело работала с техническими ограничениями открытого мира, используя приглушенную, пожелтевшую цветовую гамму и туман. В новой версии первоначальное видение дизайна пропало, а мир потерял глубину.
Проблему усугубляют модели персонажей, и мемы по их поводу уже разошлись по социальным сетям. Причём деформированы оказались не только NPC, но и главные герои, многие из которых в процессе утратили свою идентичность. А то, что из гайки на крыше Tuff Nut Donuts сделали шайбу, доказывает, что творцы ремастера просто не понимали, о чем на самом деле эта игра.