343 Industries пообещала исправить проблемы мультиплеера Halo Infinite
Брайан Джаррад , директор по работе с сообществом из 343 Industries , пообещал обратить внимание на жалобы игроков относительно мультиплеера Halo Infinite.
Пользователи недовольны несколькими пунктами одновременно — в частности, медленной системой прогресса, которую недавно уже ускоряли. Кроме того, недовольство вызывало и первое временное событие Fracture: Tenrai , в рамках которого можно было получить броню в самурайском стиле.
Её, как и некоторые другие награды, можно было получить за прохождение конкретных испытаний, а не участие в самом событии. Если игрок выполнял все задания недели, ему приходилось ждать следующего обновления — но кто-то и вовсе не успевал достичь поставленных целей.
Задания события были перемешаны с обычными, из-за чего возникла путаница среди бойцов. К тому же некоторые из испытаний оказались слишком сложными для новичков.
Пользователи смогут поучаствовать в событии ещё не единожды, поскольку его планируют активировать шесть раз за первый сезон, но второй запуск состоится только в январе 2022 года. А первая неделя завершилась ещё 23 ноября.
Кроме того, косметические премиум-предметы можно было купить в магазине за реальные деньги, причём набор брони стоил 2000 кредитов, то есть 14,39 евро (около 1200 рублей). Игроков смущала не только цена, но и малое число самих предметов, на открытие которых приходилось тратить слишком много времени.
Судя по всему, именно на эти проблемы и пообещал обратить внимание Джаррад, отметив, что исправления займут некоторое время. Тем более, что команда сейчас отдыхает после запуска мультиплеера.