Адам Кичиньский: CD Projekt не продаётся, а Cyberpunk 2077 суждена долгая жизнь
Адам Кичиньский, глава CD Projekt , дал интервью экономическому разделу портала Rzeczpospolita , в котором рассказал о состоянии дел в польской компании и о будущем Cyberpunk 2077. Он отметил, что Cyberpunk 2077 — самый крупный, самый амбициозный и самый сложный проект в 27-летней истории компании.
Создавая серию игр о Ведьмаке, CD Projekt старалась каждый раз сделать шаг вперёд почти во всех аспектах. Это же касается Cyberpunk 2077: разработчики сумели создать огромный живой футуристический город, в котором разворачиваются нелинейные истории героев.
Мы гордимся многими аспектами игры, пусть даже, как мы знаем, не всё пошло так, как планировалось. Тем не менее значимость выстроенного нами бренда Cyberpunk огромна, а вселенная игры, её особенности и детали завоевали поклонников во всём мире. Мы верим, что в долгосрочной перспективе Cyberpunk 2077 будут расценивать как очень хорошую игру и она будет продаваться годами, как и остальные наши проекты. Тем более что с течением времени системы будут становиться всё мощнее, а игру мы будем улучшать. Мы постоянно работаем над новыми правками и версиями для нового поколения консолей. Разумеется, премьера многому нас научила. Она дала нам пинок и мотивировала на перемены, которые помогут работать лучше в будущем.
Адам Кичиньский
Глава компании прокомментировал решение о переносе обновлений и новых консольных релизов на 2022 год. По его словам, это было сложным, но верным шагом. Разработчикам нужно время, чтобы доработать визуальную сторону и улучшить производительность, чтобы добиться максимального качества.
Одновременно с этим студия Saber Interactive трудится над переносом на новые консоли « Ведьмака 3 ». Эта работа также затягивается, поскольку работу над игрой CD Projekt RED завершила почти семь лет назад, а за это время технологии не стояли на месте, и появились новые решения.
К сожалению, новый консольный релиз «Ведьмака 3» не сможет воспользоваться всплеском интереса, вызванным новым сезоном сериала. Однако проект Netflix станет основой для бесплатных обновлений.
В настоящее время в компании работает около 1200 человек, из них примерно 660 — в студиях CD Projekt Red. Треть из них занята обновлениями и консольными версиями Cyberpunk 2077, и это количество постепенно увеличивается. Остальные трудятся над « Гвинтом » и другими проектами.
В настоящее время CD Projekt сосредоточена на двух своих главных сериях, поскольку видит в них огромный потенциал. Одна из стратегических целей компании — в следующем году начать работу над двумя параллельными AAA-проектами в рамках обеих IP.
Компания рассматривает возможность покупки новых студий, при этом обращая внимание на опыт, компетенцию и соответствие культуре CD Projekt. Недавно купленная студия The Molasses Flood уже начала работу над игрой по одной из серий, пока 50 сотрудников Spokko трудятся над The Witcher: Monster Slayer.
Что касается самой CD Projekt, то она не продаётся, не выпускает дополнительные акции и не ищет инвесторов. Для обеспечения этого в устав компании основатели внесли положения, которые должны значительно усложнить попытки захвата компании и помочь ей сохранить независимость.