Том Хендерсон подробно рассказал о проблемах разработки Battlefield 2042
Том Хендерсон выпустил получасовое видео, в котором в очередной раз перемолол кости многострадальной Battlefield 2042 и попытался восстановить хронологию событий, вследствие которых игра стала тем, чем она, собственно, стала. Какие-то вещи уже были известны давно, но тем не менее:
- Сотрудники DICE начали покидать студию ещё на момент релиза Battlefield V , поскольку EA не считалась с их идеями и требовала просто скопировать концепцию успешных игр-конкурентов;
- Систему классов отменили в начале в 2020-го, а в апреле отказались (точнее, сделали на её основе Hazard Zone ) от концепции королевской битвы и пришли к окончательному варианту. При этом полноценное производство игры стартовало лишь в августе — иными словами, Battlefield 2042 разрабатывали чуть больше года;
- Удалённая работа вкупе с разработкой для пяти платформ стала серьёзным вызовом для команды;
- Нынешние и бывшие сотрудники DICE отмечают, что руководство изначально поставило нереалистичные сроки, что и вылилось в ряд технических проблем. Включая печально известный бета-тест, в основу которого в действительности легла альфа-версия.
В целом, Хендерсон отмечает, что у производственного цикла были две глобальные проблемы: неэффективный менеджмент и нехватка времени. Отложи EA Battlefield 2042 на год — всё могло сложиться иначе. Тем более, что перенос релиза на 3-6 месяцев — нормальная практика для современной индустрии.