13 декабря 2021Индустрия
Обновлено 22.05.2023

Microsoft вынесла полезные уроки из закрытия Lionhead Studios


В документальном проекте Power On: The Story of Xbox представители Microsoft рассказали о том, что сожалеют о закрытии Lionhead Studios.

По словам Шэннон Лофтис , которая тогда работала генеральным менеджером в отделе издания игр, первая Fable стала хитом, а люди «хотели увидеть больше». Поэтому тогда Microsoft и купила Lionhead — это было в 2006 году.

Однако после релиза Fable 2 в дело вмешался Kinect — очередную часть серии попытались перенести на новое устройство, но достичь успеха в этом никак не удавалось. Над Fable: The Journey , которая и должна была стать этой игрой, работали многие увлечённые люди, но в конечном счёте проект слишком отошёл от корней серии.

Lionhead Studios закрыли в 2016 году — по словам главы Xbox Фила Спенсера , компания вынесла из этого опыта полезный урок. Суть его заключается в том, что при покупке студии нужно помогать ей создавать проекты, которые изначально получались у неё лучше всего, а не пытаться навязать собственное видение.

Судя по документальному проекту, многие представители Microsoft сожалеют о закрытии студии, а Лофтис добавила, что хотела бы видеть «жизнеспособную Lionhead» и сегодня.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь