17 декабря 2021Железные новости
Обновлено 22.05.2023

NVIDIA разрабатывает новый способ захвата движения без оборудования


Исследователи из NVIDIAпредложили метод захвата движения без дорогостоящего оборудования. Новинка предполагает только видеовход для улучшения прошлых моделей анимации.

Учёная Кароли Жолнаи-Фехер опубликовала видео, в котором показала, как происходит преобразование образа человека в его цифровой аватар. Получив вводную картинку, исследователи могут дать аватару физическую симуляцию. Это помогает избежать проблем, связанных со скольжением стопы и временными несоответствиями. В ролике показано, как точно может происходить захват движений спортсменов и активно двигающихся людей.

Это исследование поможет разработчикам более доступным способом анимировать людей с гораздо большим разнообразием движений. Подобная технология повлияет как на видеоигры, так и в целом на виртуальный мир. По сути, этот фреймворк на один шаг приближает людей к работе и игре в виртуальном мире.

Техникой захвата движения сегодня пользуется большая часть студий. Подобная технология использовалась при создании Half-Life 2 , Mass Effect , Mortal Kombat , God of War , « Человек-паука », The Last of Us и других крупных проектов.

И иногда это доходит до невероятных масштабов. Создатели FIFA 22 кроме стандартного метода захвата движений применили запись движений всех игроков разом с помощью технологии HyperMotion. Разработчики смогли записать более 4000 новых анимаций.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь