Российская студия, создающая шутер Pioner, поделилась подробностями о проекте
Российская студия GFA Games, создающая постапокалиптический шутер **Pioner,**дала интервью порталу Wccftech , в котором поделилась некоторыми подробностями о грядущем проекте.
- Сейчас над проектом работают 20 человек, не считая фрилансеров.
- Ранее появились новости о том, что GFA Games получила инвестирование от китайской Tencent — это поможет разработчикам сделать для проекта больше запланированного, включая DLC.
- В Pioner уже присутствуют некоторые элементы MMORPG, в том числе рейтинг экипировки, редкость предметов, статусные эффекты, точность оружия и другие.
- Игровой мир с лесами и равнинами простирается на 50 квадратных километров — это не считая подземелий.
- Помимо PvP, в Pioner будут и PvE-рейды с боссами — уникальными монстрами.
- Кланы игроков смогут контролировать земли — это поможет развить влияние.
- Повышенное влияние фракций откроет доступ к новым экипировке, оборудованию и торговцам.
- Игроки смогут поиграть в бетаверсию проекта, а сам он будет распространяться по модели B2P.
- Игру собираются выпустить не только на PC, но и на консолях — даты уже обговариваются.
Летом GFA Games представила трейлер, посвящённый боевой системе игры — похоже, что ещё больше подробностей мы получим в первой половине 2022 года.
Напомним, что изначально разработчики хотели выпустить Pioner в 2021 году, но сейчас они подтвердили релиз в 2022 году.