21 декабря 2021Индустрия
Обновлено 22.05.2023

Фил Спенсер: я знаю, почему аудитории так нравится наша метавселенная


Фил Спенсер , глава игрового подразделения Microsoft , высказался по теме метавселенных, которая наряду с NFT является одной из самых актуальных в современной IT-индустрии.

В целом, его позиция во многом сходится с мнением, ранее озвученным Джоном Кармаком — крупные компании в первую очередь думают о себе и получении крупной прибыли, предлагая игрокам лишь туманные перспективы. Даже покупка особо ценного цифрового контента, по мнению Фила, не способна привлечь аудиторию так, как это делает его компания.

Спенсер уверен — миллионы игроков столь лояльны к Microsoft, поскольку та предложила концепцию Play Anywhere , которая «куда большая метавселенная, чем все VR-шлемы в мире». И возможность запуска купленного софта и игр на разных устройствах — тот самый секрет успеха, ведь в центре внимания оказались интересы потребителей, а уже потом самой компании.

Напомним, что чуть ранее глава Xbox вставил свои пять копеек в тему «консольных войн», призвав конкурентов сосредоточиться на освоении новых областей вместо того, чтобы выживать друг друга из имеющихся.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь