Максимально удобный — авторы Dying Light 2 рассказали об интерфейсе
Создатели Dying Light 2 представили очередной эпизод Dying 2 Know, который посвятили интерфейсу в Dying Light 2: Stay Human.
Разработчики старались сделать интерфейс максимально понятным для игроков. Идеальный баланс был достигнут при помощи длительного тестирования и огромного количества данных.
Авторы учли разные предпочтения пользователей и сделали так, чтобы в настройке дисплея ощущались свобода и связь с игровым процессом. К примеру, если игрок не захочет видеть шкалу здоровья, то её можно будет отключить.
Кроме того, сообщается, что некоторые элементы интерфейса будут динамичными и «иммерсивными» (например, журнал квестов) — их также можно будет включать и выключать по желанию.
А ещё Dying Light 2 постарались сделать доступной для людей с ограниченными возможностями. В пример привели настройку отображения диалогов, включая цвет и размер, возможность переключения между нажатием и удерживанием кнопки в динамичных моментах, разные профили для людей с цветовой слепотой, а также профиль управления для левшей.
Разработчики стараются читать все комментарии и отзывы, поэтому даже после релиза игры они продолжат добавлять в неё новые функции.
Dying Light 2: Stay Human выходит 4 февраля на обеих PlayStation, Xbox и PC (а также в облаке на Nintendo Switch). Напоминаем, что несколько дней назад стали известны системные требования зомби-боевика — ознакомиться с ними можно в нашей новости.