Naughty Dog назвала свои любимые игры за 2021 год
Представители студии Naugty Dog огласили свой список любимых игр за 2021 год, не став собирать их в какой-то единый топ.
Вице-президент студии Кристиан Джирлинг отметил Bugsnax , поскольку он по очереди проходил её с семилетней дочерью, получив много удовольствия от проекта.
Кроме того, Deathloop отметили сразу трое: игровые директора Мэттью Галлант и Курт Маргенау , а ещё — директор по разработке Вейлон Бринк. По словам Галланта, у игры великолепная идея, а уровни после первого посещения становятся ещё более интересными, ведь сюжет рассказывают через окружение.
Похвалы удостоились работа художников, дух вселенной и концепция временной петли, позволяющая более импровизационное прохождение. Ещё похвалили техническую составляющую шутера.
Это такая простая концепция, но сложность заключается в том, как именно игрок в ней разбирается. Великолепная работа.
Курт Маргенау
Внимание уделили и Fortnite , который похвалил игровой директор Энтони Ньюман. По его словам, ранее он не понимал популярности игры, однако позже попробовал её и осознал, насколько она его вдохновляет.
По мнению Ньюмана, Epic постоянно идёт на большие творческие риски, а их обилие идей поражает. Особенно его впечатлил интерактивный концерт, который он назвал большой инновацией.
Директор по контролю качества Патрик Госс отметил Frostpunk — автор всегда был фанатом серии City Builders , поэтому сеттинг проекта, саундтрек и необычная атмосфера отчаянной ситуации особенно пришлись ему по душе.
Эшли Свидовски , главный художник по персонажам, назвала House of Ashes из антологии The Dark Pictures. По её мнению, источники вдохновения у игры очевидны, но авторам всё равно удалось создать увлекательный проект. А решения по сюжету заставляли её долго размышлять, ведь потерять членов команды очень легко.
Спасибо, что продолжаете дело хоррор-игр, Supermassive! [разработчики]
Эшли Свидовски
Игровой директор Винит Агарвал назвал Inscryption , рассказав, что это тот тип проекта, который лучше запускать с минимальным знанием по теме. Творческие начинания создателей игры его просто поразили, а сам он не мог отойти от экрана.
Главный менеджер по коммуникациям Рошелль Снайдер и со-президент Эван Уэллс вместе упомянули It Takes Two. По словам первой, проект способен увлечь даже тех, кто не заинтересован в играх, хотя он наверняка «испортил чьи-нибудь отношения».
Уэллс проходил игру с сыном, заодно упомянув, что очень любит платформеры — а It Takes Two удалось включить в эту механику разнообразные идеи, интересные загадки, хорошую историю и прекрасную работу художников.
Какой чудесный подарок от Hazelight Studios — просто великолепно.
Рошелль Снайдер
Главный разработчик технологии персонажей Васим Хан выбрал Metroid Dread , поразившую его геймплеем и хорошей атмосферой с интересной историей. Кроме того, он похвалил и предыдущую игру авторов — Metroid: Samus Returns.
Директор по анимации Джереми Йейтс и вице-президент Арне Мейер отметили Returnal , которая удачно сочетает в себе «красоту и хоррор». Первый признался, что игра чрезвычайно его увлекла, а местный эффективный дизайн был создан на невероятном уровне. Работа со звуком, художественными элементами окружения и историей тоже вышла просто великолепной.
Мейер рассказал, что всегда был фанатом роуглайков и проектов с временными петлями, получая удовольствие от Don`t Starve , Bloodblorne и Deathloop. А когда в Returnal ещё добавили экзистенциальные темы человеческого существования и будущего, то оценка игры возросла и того выше.
Когда я впервые увидел кусочек Returnal много лет назад, то не был готов к тому, как много места эта игра займёт в моих мыслях после релиза.
Арне Мейер