23 декабря 2021Игровые новости
Обновлено 22.05.2023

Digital Foundry назвала PC-версию ремейка Final Fantasy VII «полным разочарованием»


О том, что порт Final Fantasy VII Remake Intergrade на PC вышел таким себе, Александер Батталия из Digital Foundryсообщил ещё на прошлой неделе. Сейчас же настал черёд подробного разбора проблем, выпавших на душу последнего на данный момент издания.

Основные тезисы:

  • Настройки графики действительно скудные, динамическое разрешение невозможно отключить без пользовательских модификаций;
  • У владельцев PC есть лишь одно преимущество над консольной версией — увеличившаяся дальность прорисовки, из-за чего проблема с появляющимися из ниоткуда NPC практически устранена;
  • С производительностью тотальная беда — даже на топовых конфигурациях периодически наблюдаются просадки FPS. Что любопытно — ограничение даже до 30 кадров не исправляет проблем, как и переключение между низкими и высокими настройками.

Также в Digital Foundry удивлены отсутствием дополнительных настроек графики (сглаживание, фильтрация текстур и так далее) и поддержкой DLSS, характерных для игр на Unreal Engine 4.

Но есть и приятный момент — путём ручного перехода на DirectX 11 (нужно прописать команду «-dx11» в настройках лаунчера EGS ) можно разительно повысить стабильность. В таком режиме ремейк работает с редкими и еле заметными просадками.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь