Сложность, прогрессия, VR: авторы Phasmophobia рассказали о планах
Студия Kineticрассказала о своих планах развития кооперативного хоррора Phasmophobia. Однако игрокам пока что не пообещали ни новых карт, ни новых духов. В ближайших перспективах — изменения прогрессии, настройка сложности и переработка систем виртуальной реальности.
Обновление поддержки VR в игре включает новую систему взаимодействия, переход на OpenXR и совместимость с обновлениями движка Unity. В игре появятся настраиваемые параметры сложности, которые позволят, к примеру, изменить продолжительность охоты и выключить фонарики.
Разработчики запланировали масштабное двухэтапное расширение, которое введёт в игру обновляемое снаряжение, свежие модели и анимации, а также новую систему уровней. Все изменения запланированы на 2022 год, дат выхода у них пока нет.