Сценарист Warhammer III: «Мы попытались донести историю несколькими способами»
До выхода Total War: Warhammer III осталось чуть больше двух месяцев, и Creative Assembly начинает активнее подливать масло в огонь интереса сообщества. Вот и сегодня вышло большое интервью главного сценариста студии Энди Холла. Он поделился подробностями того, что ожидает поклонников стратегии.
Холл отметил, что со старта работы по вселенной Warhammer повествование было ключевым моментом в создании игр франшизы. Разработчики хотят, чтобы история третьей части была захватывающей независимо от того, какую фракцию выберет игрок. Главным отличием Warhammer III от предыдущих частей станет желание тотального уничтожения противников.
«Как писателю, мне трудно, но необходимо признать, что очень немногие будут терпеливо сидеть и читать большие кучи текста на экране в середине игры. Мы попытались донести историю несколькими способами. У нас есть актёры, говорящие, где это уместно, внутриигровые кат-сцены, несколько других трюков, но главные герои шоу — наши кинематографисты. Вся заслуга за создание повествования мирового класса должна быть отдана нашему отделу кинематографии, а также актёрам озвучки. Я показал своей жене одну конкретную сцену — скажем так, она не фанат Warhammer — но даже она ахнула в решающий момент, так как была увлечена событиями».
Сценарист также отметил, что в процессе работы они углубились в мотивацию не только фракций, но и их лордов. Так что в Warhammer III игроки смогут понять, почему каждый персонаж участвует в войне.
Авторы Total War: Warhammer III ранее показали битву между фракциями огров и изгнанников Кхорна. Также разработчики опубликовали ролик, посвящённый карте с огромным полем битвы, простирающимся от ледяных пустошей Кислева до скалистых Гор Скорби и земель небесной империи Великого Катая.
Релиз Total War: Warhammer III состоится 17 февраля 2022 года только на PC, причём с первого же дня стратегия станет частью PC Game Pass.