Юсеф Фарес рассказал о своём отношении к «Оскару» и ненависти к NFT
Геймдизайнер Юсеф Фарес в новом интервью рассказал о своих прошлых заявлениях, NFT и отношении к детям.
Для начала, автор пояснил свою фразу с последней The Game Awards , когда посоветовал завести детей тем, у кого их ещё нет:
Я не думаю, что все обязательно должны заводить детей. Просто я так выразился на сцене, ведь воспитание ребёнка — это очень необычный опыт, который мне сильно нравится.
Юсеф Фарес
Фарес видит, как молодые люди зачастую не хотят заводить детей — и это их право, но, по мнению автора, они многое упускают.
Разработчик добавил, что вообще не планировал ту речь с The Game Awards 2021, когда It Takes Two победила в категории «Игра года» — Фарес только помнил о том, что должен поблагодарить команду и дочь. Последнюю он, кстати, вспомнил и в интервью, заявив, что «** как её любит».
При этом дизайнер считает свой последний проект про превратившихся в кукол родителей, которые собирались разводиться, оптимистичным:
Это история не о разводе. А о двух людях, которым снова нужно найти друг друга в тяжёлой ситуации. И лишь тогда они понимают, что забыли о своей дочери.
Юсеф Фарес
Фарес также пояснил, что не считает саму церемонию «Оскар» плохой, но была причина, по которой он в 2017 году выдал знаменитое заявление: «* “Оскар”»:
Когда я попал на The Game Awards 2017, все вокруг говорили «Это “Оскар” от мира видеоигр». Поэтому когда я оказался на сцене, то в своей типичной манере подумал: «Да * “Оскар”, мы и здесь отлично проводим время».
Юсеф Фарес
Фарес, впрочем, не жалеет о сказанном, так как считает, что в Голливуде должны уважительнее относиться к видеоиграм:
Как человек, который был по обе стороны баррикад, создав шесть фильмов и уже четыре игры, заявляю: когда я снова займусь кино, что в будущем ещё произойдёт, это будет сродни отпуску.
Юсеф Фарес
Фарес объяснил, что на создание игр уходит больше усилий, чем при работе над фильмом. В частности, когда команда придумывала It Takes Two, ей приходилось тратить по шесть-девять месяцев на добавление одних только боссов, которых игроки проходят за несколько минут.
Это интерактивное развлечение. Вы даёте аудитории больше свободы, и всё нужно создавать с нуля. На фильме у тебя есть актёр, живой человек c голосом, движение, окружение, звук и больше 100 лет для планирования картины и сценария.
Юсеф Фарес
Но при этом Фарес добавил, что во время разработки It Takes Two авторы практически не сталкивались с переработками, поскольку составили удачный план работы. Таким же образом они собираются создавать и новую игру.
Заодно автор пообещал, что в будущем никогда не будет создавать игры-сервисы — он не против самой концепции, однако считает, что для проектов с упором на сюжет или одиночное прохождение фокус на подобном элементе неуместен.
У нас и так есть проблема, когда люди не завершают даже одиночные игры, зачем ещё фокусироваться на реиграбельности?
Юсеф Фарес
Относительно NFT разработчик заявил, что скорее «поймает пулю в колено», нежели добавит этот элемент в свои будущие проекты. Фарес вообще считает, что создавать игры с целью выжимания денег из игроков — неправильно.
Особенно это плохо, когда авторы изначально хотят рассказать через игру какую-то историю, но в итоге начинают менять её внутренние особенности ради монетизации.
Если вы спросите подобное у главы корпорации, он скажет, что я глуп, поскольку фирмы и должны зарабатывать деньги. Но я всё равно не согласен. Для меня, игры — искусство.
Юсеф Фарес
Фарес также прокомментировал недавние скандалы в индустрии, которые в том числе затрагивали историю с Activision Blizzard в вопросе плохого отношения к сотрудникам. По мнению автора, индустрии игр пора «повзрослеть», как уже сделали другие.
Фарес добавил, что в подобных вопросах помогают профсоюзы, но их нельзя называть ответом на все проблемы.
Думаю, что самое важное — это обучение и знания. Игровая индустрия не такая старая. Мы учимся всё время.
Юзеф Фарес
Фарес считает, что если кто-то совершил в индустрии плохой поступок, это нужно отметить, но ещё требуется предложить решение проблемы. При этом в своей студии он не собирается контролировать положение сотрудников, поскольку в первую очередь занимается творческими вопросами.
Он добавил, что работники Hazelight Studios счастливы находиться в этом месте, а их условия работы постоянно улучшает начальство. Напоследок Фарес заметил, что верит в светлое будущее для всей индустрии.