График разработки Final Fantasy XVI сдвинулся почти на полгода
Продюсер Final Fantasy XVI Наоки Ёсида обещал, что до конца года будет обнародована новая информация об игре. Но, увы, вместо этого пришлось опубликовать обращение к фанатам с извинениями и разъяснением причин невыполнения обещания.
По словам Ёсиды, из-за сложностей, вызванных пандемией, часть команды пришлось перевести на удалённую работу, что в свою очередь затруднило общение с токийским офисом и привело к задержкам. Из-за этого намеченный план сдвинулся на полгода, поэтому новую порцию подробностей придётся подождать до весны 2022 года.
Попутно продюсер отметил, что в настоящий момент разработчики сосредоточены на улучшении качества графики и оптимизации, а также улучшениях боевой механики, конкретизации индивидуальных сражений и доработке катсцен.
Напомним, что Final Fantasy XVI разрабатывается для PS5. При этом сюжетная линия игры уже давно готова.