27 декабря 2021Индустрия
Обновлено 22.05.2023

Энтузиаст показал The Elder Scrolls V: Skyrim на Unreal Engine 5


Кристиан Гомм, художник окружения из исландской студии Myrkur Games , показал свои любительские эксперименты: Ривервуд из The Elder Scrolls V: Skyrim на движке Unreal Engine 5. На эту работу у него ушло несколько дней.

Все ассеты, задействованные в сцене, насчитывают от 100 тысяч до 15 миллионов полигонов. В работе художник использовал собственные материалы: фотограмметрию различных объектов и сканы текстур в высоком разрешении. Он также применял систему виртуализированной геометрии Nanite, созданную для Unreal Engine 5.

Ранее Гомм показывал версию Западной сторожевой башни из The Elder Scrolls V: Skyrim и врата в Кватче из The Elder Scrolls: Oblivion.

Студия Myrkur Games в настоящее время работает над своей дебютной игрой, приключенческим боевиком Echoes of the End. Для его создания также используется движок Unreal Engine 5.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь