Remedy будет работать над своим F2P-шутером Vanguard совместно с Tencent
Remedy заключила с Tencent соглашение по производству условно-бесплатного мультиплеерного шутера-сервиса с кодовым названием Vanguard.
О разработке проекта было известно уже довольно давно, а в прошлом сообщалось и о том, что студия ищет себе партнёров для создания Vanguard — и вот, результат достигнут. Проект разрабатывают на Unreal Engine для PC и консолей, а в нём якобы сочетаются умения Remedy работать с сюжетом и экшен-элементами геймплея.
Remedy выступит издателем проекта в большей части стран мира, однако на азиатских рынках релизом займётся именно Tencent. Она не только выпустит проект, но и локализует его, а заодно выступит одним из спонсоров разработки.
В данный момент Vanguard находится на стадии оценки и одобрения концептов, а бюджет должен быть на уровне других AAA-проектов Remedy. При этом Tencent получила права на создание и издание мобильной версии игры.