Инсайдер рассказал о проблемах с разработкой Everwild
Инсайдер Джефф Грабб рассказал о проблемах разработки новой игры Rare под названием Everwild.
Как стало известно летом, Microsoft перезапустила производство необычного приключения «с нуля», передвинув потенциальный релиз на 2024 год. При этом игру, анонс которой состоялся в 2019-м, создают ещё где-то с 2014 года, а сейчас разработку возглавляет ветеран Rare Грегг Майлз.
По словам Грабба, процесс создания проекта всё равно не был налажен до конца, даже через пару месяцев после перезапуска. Студия якобы до сих пор пытается понять, как именно в итоге должна выглядеть игра. Как всё это скажется на времени разработки — непонятно.
Кроме того, инсайдер верит, что игра Джоша Сойера из Obsidian , создаваемая в стиле Disco Elysium , выйдет уже в 2022 году. Тогда же до релиза может добраться и загадочная Belfry , которую Грабб в прошлом сравнивал с Dragon’s Crown.