Графика, Джордж Мартин и Первый Лорд Годфри — подробности Elden Ring
Издание EDGE выпустило большое интервью с Хидетакой Миядзаки , который рассказал о разработке грядущей Elden Ring. Самое интересное мы собрали в этой новости.
Джордж Мартин и вдохновения
В начале интервью Миядзаки поделился своими впечатлениями о работе с Джорджем Мартином. По его словам, писатель имел представление об играх Dark Souls , а также демонстрировал большой интерес и страсть к фэнтезийным мирам. Японцы сами летали в США на встречи с Мартином.
Творчество писателя решили не ограничивать уже готовыми материалами и концептом, поэтому его сразу предупредили, что писать сюжет и игровой текст он не будет. Его задачей стал сеттинг, а также различные темы и мотивы, которые могли прийти ему в голову. Разработчики делились с ним своими «расплывчатыми» идеями о предыстории мира Elden Ring, а также темами, которые они хотели бы исследовать в рамках игры.
Что касается других источников вдохновения, то Миядзаки и команда обратились к английской литературе, включая «Властелина Колец» Толкина и «Вечного Воителя» Майкла Муркока , а также к настольным ролевым играм, вроде RuneQuest.
Также Миядзаки спросили о схожести Кольца Элден с Кольцом Всевластия, на что геймдиректор ответил, что прямой связи между ними нет. Он описал Кольцо Элдена как что-то «абстрактное и метафорическое».
Кто такой Годфри
Затем Миядзаки поговорил о персонаже на обложке свежего выпуска EDGE — его имя Годфри , и он является одним из важных героев Elden Ring. Он был первым Лордом и мужем вечной королевы Марики — владычицы заветного Кольца. Тогда в мире был период величия и изобилия, и Годфри являлся олицетворением всего великого.
Но его изгнали из Промежуточных земель — по его же собственной вине. Годфри сам стал Потускневшим (Tarnished), как и протагонист игры, то есть тем, кто раньше ярко сиял, но затем потускнел. Можно сказать, что у Годфри с игроком имеется глубокая связь.
Миядзаки отметил, что Годфри является важной частью истории Elden Ring, поэтому раскрывать больше деталей сейчас он не намерен.
Открытый мир
Создавая открытый мир, авторы решили довериться своему привычному подходу, который использовался при разработке всех игр студии. Однако Миядзаки признался, что не знает, было ли это решение верным.
Масштаб открытого мира позволил команде воплотить идеи, от которых раньше могли отказываться. Команда попыталась создать темп игры таким образом, чтобы игрокам не было скучно, и им всегда было чем себя занять.
Кстати, локации «Вечный город» и «Храм в небесах», ранее упоминавшиеся в Twitter, присутствуют в самой игре. Разработчики делали упор на исследовании мира, поэтому в Elden Ring есть много интересных мест, которые игроки точно захотят посетить.
О разработке
В процессе работы сотрудникам пришлось расширять свои навыки, чтобы работать над новыми задачами и экономить ресурсы. В пример Миядзаки привёл процедурную генерацию растительности.
Что касается графики, то Миядзаки признался, что она не является приоритетом. Конечно, после выхода ремейка Demon’s Souls , над которым работала Bluepoint Games , команда, отвечающая за визуал в FromSoftware, чувствовала некоторое давление. Миядзаки всё понимает, но проделанная работа его полностью устраивает. Elden Ring обещает стать самой красивой игрой студии.
Сражения верхом
Что касается сражений верхом на скакуне, то это полностью опционально. Конечно, разработчики постарались создать различные ситуации, при которых использование лошади будет выгодной тактикой, однако в итоге игрок сам будет решать, какой именно стиль прохождения ему выбрать.
Миядзаки заверил, что разработчики хотели поощрять игрока, но ни в коем случае не принуждать его к каким-то определённым действиям. Главное в Elden Ring — это свобода.
Ещё больше подробностей из интервью Миядзаки: сам геймдиректор не планирует играть в Elden Ring, а внутриигровые кольца нельзя будет экипировать — зато их роль будет связана с сюжетом. Напомним, что Elden Ring выходит 25 февраля на PC, а также обеих PlayStation и Xbox.