СМИ: в Китае за последний год закрылось около 14 тысяч игровых компаний
По данным СМИ, за последние несколько месяцев в Китае закрылось порядка 14 тысяч небольших компаний, связанных с индустрией видеоигр.
Среди них есть не только разработчики, но и авторы рекламы, издатели и так далее — фирмы начали снимать с учёта с прошлого июля. С этого же периода Главное управление по печати и публикациям, которое занимается лицензированием игр в Китае, перестало выпускать список новых одобренных проектов. Ранее девятимесячная задержка подобного характера произошла в 2018 году.
Предполагается, что вопрос с лицензиями будет актуален и для 2022 года, поэтому новая «остановка» может обойти предыдущие показатели. Организация не предоставила объяснений для задержки, как и не назвала даты возвращения к привычным условиям. В обычное время в стране одобряли порядка 80-100 игр в месяц.
Крупные компании начали сокращать число сотрудников, тогда как местные лидеры индустрии вроде Tencent и NetEase сосредоточились на других рынках. Первые, к примеру, планируют открыть новое игровое подразделение в Сингапуре.
Подобные решения связывают с политикой правительства страны, которое борется с вопросами игровой зависимости среди молодёжи. Ранее в Китае детям урезали допустимое время в онлайн-играх до трёх часов.