Ведущий геймдизайнер Skull & Bones покинул Ubisoft
Антуан Генри, один из руководителей разработки приключенческого боевика Skull & Bones, объявил о своём уходе из студии Ubisoft Singapore.
В компании Антуан Генри проработал пятнадцать лет, и с 2014 года выступал ведущим геймдизайнером пиратской ММО. До этого он трудился над Assassin’s Creed Valhalla и расширением The Siege of Paris к ней, в том числе на руководящих позициях.
Ветеран Ubisoft не сообщил, куда собирается отправиться. Он лишь поблагодарил всех сотрудников за то, что помогли ему состояться профессионально, и выразил надежду, что смог хоть что-то сделать для них взамен.
Уход Генри — не первый в череде потерь Ubisoft. Сингапурское отделение, как и ряд других подразделений компании, оказалось в центре скандала, который привёл к увольнению руководителя студии. А в августе 2021 года власти Сингапура заявили о комплексной проверке коллектива на предмет харассмента.