Геймдиректор Days Gone хотел возродить серию Resistance, но ему отказали
Джефф Росс и Джон Гарвин , руководившие разработкой Days Gone , стали гостями подкаста Дэвида Джаффе , где поведали о нереализованных проектах Bend Studio.
Прежде всего, Росс уточнил, что Days Gone 2 была отменена вовсе не верхушкой Sony. Проект существовал лишь в форме идеи, родившейся в стенах студии. И её руководство (видимо, с подачи издателя) всячески выражало недовольство первой частью. Ведь постапокалиптический экшен критики встретили без особого энтузиазма. Поэтому о создании продолжения за пределами студии никто даже не обмолвился.
Но тогда возник другой вопрос — над какими ещё сериями могла бы поработать Bend Studio? После переговоров стало очевидно, что всё упёрлось в Syphon Filter , которая, в общем-то, и прославила студию в конце 90-х — правда, тогда она называлась Eidetic.
Однако ни Росса, ни Гарвина эта затея не заинтересовала, поэтому первый предложил другую — возродить Resistance , причём перенести геймплей в открытый мир. По мнению Росса, у серии достаточно элементов, прекрасно вписывающихся в подобный концепт. Sony идею не одобрила.
А ещё геймдиректор Days Gone уточнил, что основным источником при подсчёте проданных копий был ныне несуществующий сайт Gamestat. И проблема состоит в том, что данный трекер учитывает даже экземпляры, купленные на вторичном рынке.
Поэтому реальный тираж может быть существенно ниже озвученной цифры в «более восьми миллионов». Возможно, это ещё одна причина разочарования со стороны руководства Bend Studio, хотя Росс продолжает настаивать на своём, полагая, что Days Gone разошлась тиражом плюс-минус 8 млн копий.