Директор God of War винит в плохих PC-портах экономных издателей
Кори Барлог, создатель и директор новой God of War , в честь выхода игры на РС дал интервью немецкому изданию GameStar. В нём он, в частности, прокомментировал качество РС-портов, сообщив, что чаще всего в их недостатках виновны издатели.
По словам Барлога, любую игру можно качественно портировать на другую платформу. И недостатки портов обычно означают, что у команды не хватало специалистов, времени и ресурсов.
Любая игра может быть портирована очень хорошо, если у вас разумные ожидания, правильное планирование и необходимый опыт. Но бывает и так, что издатель говорит: «Мы готовы потратить лишь такую сумму денег. У вас есть вот такое количество времени, и ни дня больше. А вот платформа, на которой мы хотим увидеть игру». Но правда же, этого, скорее всего, недостаточно.
Кори Барлог
Версия God of War для РС стала большим успехом для Sony , она получила отличные отзывы критиков и по количеству одновременных игроков в Steamобошла Horizon Zero Dawn и Days Gone. При этом РС-порт находился в разработке как минимум два года.
Компания в последнее время сделала РС-порты своих игр частью стратегии. Барлог, тем не менее, не знает, доберётся ли God of War: Ragnarok до РС быстрее, чем это удалось оригинальной игре.