Фил Спенсер: мы обсудим с Activision Blizzard возвращение старых франшиз
Фил Спенсер дал интервью Washington Post, в котором поговорил о покупке Activision Blizzard, планах на игры, конкуренции в индустрии, создании метавселенной и профсоюзах.
Говоря об интеллектуальной собственности, которой владеет Activision Blizzard, Спенсер заявил, что планирует обсудить с разработчиками возвращение старых франшиз «из хранилищ компании».
«Мы надеемся, что после закрытия сделки у нас появится возможность поработать над франшизами, которые я люблю с детства». « King’s Quest, Guitar Hero… я должен знать наверняка, но я думаю, что они также владеют правами на HeXen ».
Спенсер вновь напомнил, что покупка Activision Blizzard — это попытка сделать Microsoft более конкурентоспособной на мировом игровом рынке. Он отметил, что обеспокоен нынешней ситуацией, в которой «технологические компании, не знакомые с индустрией, вторгаются в неё со своими проектами и инвестициями». Речь шла о Google, Apple, Meta, Netflix и Tencent.
По словам Спенсера, PlayStation и Xbox не ведут «консольную войну, а мчатся в разных направлениях». О Nintendo он также отозвался хорошо:
«В индустрии Nintendo работает уже давно, поэтому она не собирается делать ничего, что могло бы навредить играм в долгосрочной перспективе, ведь это — её бизнес. С Sony та же ситуация — я им доверяю».
Спенсер отметил, что Microsoft отличается уникальным взглядом на то, как лучше распространять игры — они не обязательно должны работать только на одном устройстве или платформе.
Сообщается, что Спенсер также сыграл ключевую роль в «информировании и определении пути компании» в сторону создания метавселенной. А генеральный директор Microsoft Сатья Наделла публично упомянул концепцию ещё раньше Цукерберга.
Что касается метавселенной на рабочем месте, то Спенсер признался, что некоторые функции могут быть очень даже полезными.
«Сегодня у меня была встреча с командой Elder Scrolls Online и мы провели её прямо в игре. Это ничем не отличается от звонка в Zoom!»
Спенсер считает, что игроки в онлайновые ролевые игры — «это аудитория, готовая к опыту, подобному метавселенной». В компании уже давно раздумывали над этой идеей, наблюдая за тем, как игроки перемещаются между различными мирами, имеют разные личности и кланы, но при этом всё равно привязаны к «общему игровому опыту на платформе».
Также Спенсеру пришлось поговорить и о токсичной рабочей среде в Activision Blizzard. Он выразил уверенность, что вопросы с жалобами будут решены, а новым сотрудникам будет предоставлена возможность «выполнять свою работу наилучшим образом».
А что касается профсоюзов, то Спенсер признался, что не сильно знаком с этим вопросом и не хочет строить из себя эксперта. Однако он заверил, что будет обсуждать любые возможности, которые пойдут на пользу сотрудникам.