Unity приобрела Ziva Dynamics, создавшую реалистичную симуляцию мимики
Unity приобрела компанию Ziva Dynamics , разработавшую инструментарий для реалистичной имитации мимики. Сумма сделки не разглашается.
Для пущей наглядности анонс оформили в виде ролика, где виртуальная девушка Эмма делится радостным известием. Для создания модели потребовались сервис ZRT Face Trainer и 30 ТБ данных, полученных с помощью 4D-сканирования.
Оценить, как данная технология работает в играх, можно на примере Senua’s Saga: Hellblade II , разрабатываемой Ninja Theory.
Цель Unity — сделать технологии более доступными широкому спектру разработчиков, а также объединить труды компании с достижениями Weta Digital , приобретённой в конце прошлого года $1,62 млрд.
К слову, довольно иронично, что одним из учредителей основанной в 2015 году Ziva Dynamics стал Джеймс Джейкобс , ранее трудившийся в Weta Digital.