Настольные игры обеспечили треть годовых доходов Kickstarter в 2021 году
Издание Polygonобсудило с представителями Kickstarter итоги 2021 года и выяснило, что игры по-прежнему составляют примерно треть общего годового дохода платформы. И всё большую долю в этом сегменте занимают настолки.
Несмотря на то, что переход краудфандинговой платформы на блокчейн вызывает опасения создателей, в 2021 году на настольные игры вкладчики потратили 270 миллионов долларов, это на 33 млн больше, чем в 2020 году.
Dollars pledged to successful tabletop versus video games through 2021 Infogram
Самой успешной стала настольная игра Avatar Legends: The Roleplaying Game. Её создателям из Magpie Games удалось собрать более 9,5 миллиона долларов. На втором месте оказалась The Witcher: Old World и её 8,3 миллиона. А на Four Souls Requiem по легендарной The Binding of Isaac Эдмунд Макмиллен смог собрать 6,7 миллиона долларов.
С видеоиграми картина не настолько радужная. Хотя успешных кампаний стало больше, чем год назад (428 против 408), в совокупности они сумели «заработать» всего 21,8 миллиона долларов.
Successful tabletop versus video games through 2021 Infogram
Отдельной темой беседы стал объявленный в конце 2021 года переход Kickstarter к блокчейновым технологиям. Спорная и неэкологичная технология заставила многих задуматься оо открытии новых кампаний на IndieGoGo и даже новой польской платформе Gamefound.
По мнению руководства Kickstarter, децентрализованный протокол с открытым исходным кодом позволит вкладчикам легче находить проекты, участвовать в них, общаясь с создателями, лучше контролировать свои данные и более надежно оценивать их жизнеспособность.
Платформа и далее будет позволять авторам проектов для участия в кампаниях пользоваться обычными кредитными и дебетовыми картами, используя свою местную валюту. А их опасения обещают развеять тотальной прозрачностью нововведений и добавочными разъяснительными кампаниями.