За два года рентабельность инвестиций в киберспорт выросла до двух раз
Компания Nielsen Sports & Entertainmentпровела исследование касательно рентабельности инвестиций в киберспортивные команды, которыми занимаются различные бренды.
Рентабельность измерялась по четырём основным показателям: освещение в СМИ и охват, влияние бренда, активность и вовлечение, а также влияние на бизнес. Как оказалось, экосистема киберспорта, сильный рост аудитории и значительное улучшение качества соревнований значительно повлияли на рост дивидендов.
В исследовании приводится пример, что спонсоры команд-участниц чемпионата Европы по League of Legends более чем в два раза увеличили рентабельность инвестиций с 2019 года по сегодняшний день. При этом инвесторы вызывают от 51% до 58% положительных настроений фанатов организаций.
Аудитория киберспорта растёт на 10-20% в год благодаря нативным цифровым технологиям. При этом 73% поклонников сферы блокируют рекламу. Так что бренды могут настраивать коммуникацию только через игровые или киберспортивные партнёрские отношения.
Представитель Nielsen Sports & Entertainment Фелан Хилл отметил, что эти цифры указывают на быстрое развитие киберспорта. По его мнению, ведущие киберспортивные организации превратились в «мультиплатформенные контент-компании, работающие круглосуточно и без выходных».
Клубы предоставляют своей аудитории постоянное разнообразие возможностей — и это способствует большему успеху в сравнении с командами традиционных видов спорта.
- [Ubisoft: игроки просто не понимают, какие преимущества им даст NFT](Ubisoft: игроки просто не понимают, какие преимущества им даст NFT)
- В Steam стартовала распродажа в честь Лунного Нового года
- Ubisoft закрывает серверы Hyper Scape