Activision предупреждает, что профсоюзы снижают качество игр
История противостояния совета директоров Activision Blizzard и профсоюзной группы, основанной сотрудниками реформируемой Raven Software , продолжается. Мы уже слышали о том, что руководство отказывается признавать совет рабочих. А теперь вице-президент Activision Blizzard по вопросам качества Кристиан Арендс обратился к сотрудникам с пояснениями.
Арендс подчеркнул, что компания уважает права сотрудников вести беседы об объединении и формировать профсоюзные группы. Однако все эти попытки относятся лишь к одной группе в рамках лишь одной сделки и никак не влияет на остальной штат.
Вице-президент заявляет, что объявленные изменения в структуре подразделения тестировщиков никак не связаны с их профсоюзной активностью. Формирование группы Game Workers Alliance не означает, что её члены должны подчиняться отдельным правилам или их требования — немедленно выполняться.
Арендс предупреждает, что профсоюзные группы не являются гарантами занятости. Работу себе можно обеспечить лишь выпуском отличных игр для поклонников.
Профсоюз никак не помогает создавать игры мирового класса, а процесс переговоров тормозит работу, снижает гибкость и может создавать негативную репутацию компании. Всё это может повлиять на нашу возможность создавать отличные игры. Хотя многие профсоюзные договоры включают положение о процессе рассмотрения жалоб, на самом деле это просто другой способ решения дисциплинарных вопросов. Даже профсоюзные контракты позволяют компаниям применять дисциплинарные правила, а членов GWA наказывают и увольняют несмотря на эти так называемые меры защиты.
Кристиан Арендс
Сотрудникам компании в очередной раз предложили подумать и оценить, насколько быстрее можно договорить с руководством в индивидуальном порядке в сравнении с переговорами на уровне организаций. И напомнили, что подписание профсоюзной карты не обязывает голосовать за создание профсоюза.