CD Projekt работает над двумя крупными высокобюджетными проектами
Глава CD Projekt Адам Кичиньский в беседе с изданием ISBtech рассказал о том, что в 2022 году компания собирается придерживаться новой стратегии развития. Изменения были анонсированы в прошлом году, и их частью станет одновременная разработка двух высокобюджетных игр.
Главным нововведением в производственном цикле станет деление процесса на большее количество частей. Это должно обеспечить гибкость и лучшую координацию в ходе разработки между отдельными подразделениями.
Глава студии возлагает надежды на приход новых талантливых разработчиков. В частности, ожидается динамичное развитие недавно купленной студии в Ванкувере. А в целом отдельным командам дадут больше творческой свободы.
Крупные изменения были вызваны прежде всего неудачным релизом Cyberpunk 2077 , и об этой игре тоже зашёл разговор.
Это определённо самый крупный проект CD Projekt Red — всего над созданием мощной, живой вселенной Найт-Сити трудилось более 5000 человек. Рекордным для нас стал и бюджет игры, он сравним с самыми крупными проектами в игровой истории. Почти в каждом творческом аспекте мы пытались выйти на совершенно новый уровень — так же, как делали это в каждой выпущенной нами игре из трилогии « Ведьмак ». Для нас Cyberpunk 2077 — нечто большее, чем просто ещё одна игра. Мы заложили основу для нового глобального бренда. С другой стороны, премьера многому нас научила, дала импульс и мотивацию к изменениям. Мы убеждены, что продолжающаяся трансформация студии позволит нам работать лучше в будущем.
Адам Кичиньский
В этом году, по словам Кичиньского, CD Projekt будет работать одновременно над двумя крупными проектами, однако глава компании ничего о них не рассказал. Как мы помним, студия CD Projekt Red анонсировала одиночную игру Projeсt Golden Nekker во вселенной « Гвинта », но неизвестно, насколько крупным и высокобюджетным станет будущий проект.